import React, { useState } from "react" import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" const EIPage = () => { const [menu] = useState([ {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, {id: 1, title: 'Методология', to: 'metodology'}, {id: 2, title: 'Механика и цели', to: 'mechanic'}, {id: 3, title: 'Аудитория', to: 'auditory'}, {id: 4, title: 'Контакты', to: 'contact'}, ]) const image = useStaticQuery(graphql` query { img: file(relativePath: {eq: "games/ei.jpg"}) { childImageSharp { gatsbyImageData(formats: WEBP) } }, }`); return(

Описание

Эмоции – самые быстрые механизмы принятия решений. Не принимать решений в эмоциях - очень разумный совет. Но умение эффективно использовать для принятия решений информацию, которую дают именно эмоции, отличает успешных людей. Это умение определяется эмоциональным интеллектом – четко определяемой и измеряемой способностью перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений.

Высокий эмоциональный интеллект ведет к социальному успеху и гармоничной жизни. Но сам собой он не возникнет. Его важно развивать. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. Игра – лучшее средство для этого. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.

Основная методология

Игра основана на подходе Йельского университета к трактовке понятия «Эмоциональный интеллект», которое состоит из 4- х факторов:

Высокий эмоциональный интеллект ведет к социальному успеху и гармоничной жизни. Но сам собой он не возникнет. Его важно развивать. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. Игра – лучшее средство для этого. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.

  1. осознание своих эмоций
  2. управление своими эмоциями
  3. осознание эмоций других людей
  4. управление эмоциями других людей

В игре участники тренируют все 4 фактора, выполняя игровые задания-кейсы, анализируя эмоции и управляя ими. В норме системы эмоций возбуждения и эмоций торможения в балансе. Ну а как в реальности у каждого конкретного игрока – покажет игра.

В основу игры легла теория о психо-физиологической природе эмоций, где эмоции – это следствие гормонов, попавших в кровь:

  • *Гнев – гормон адреналин
  • *Страх – гормон норадреналин
  • *Радость – гормон эндорфин
  • *Удовлетворение – гормон допамин
  • *Любовь-забота – гормон окситоцин
  • *Отвращение – гормон кортизол.

В среднем период распада гомонов в крови составляет 4-6 минут. И пока гормон есть в крови, человек, как биологическое существо, испытывает ту или иную эмоцию. Поскольку человек обладает способностью мыслить, то мысль встраивается в процесс эмоций. И тогда, изменяя мысли, мы можем изменить и наши эмоции.

Игровая механика и цели

Игровая цель – набрать как можно больше баллов и осознать степень развития собственного эмоционального интеллекта.

Поскольку это игра-тренажер, то есть и учебные цели:

  1. осознать степень выраженности собственного эмоционального интеллекта по всем 4-м факторам
  2. увидеть специфику своей эмоциональной системы
  3. обменяться опытом по способам работы с эмоциями между игроками
  4. получить навык конструктивного решения задач в условиях ярких эмоций 5 – определить наиболее действенные для себя способы выходы из состояния торможения/перевозбуждения

Игроки получают баллы только за конструктивные решения и юмор. Это дает быструю смену установки на поиск решений, что на наш взгляд, так важно для бизнеса и жизни.

Целевая аудитория

  1. Руководителям, которые хотят быть вдохновляющими лидерами и успешными наставниками для своих подчиненных
  2. Компаниям, которые повышают эмоциональную компетентность своих сотрудников.
  3. Всем людям, занимающимся саморазвитием и самопознанием.
) } /** * Head export to define metadata for the page * * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ */ export const Head = () => export default EIPage