Эмоции – самые быстрые механизмы принятия решений. Не принимать решений в эмоциях - очень разумный совет. Но умение эффективно использовать для принятия решений информацию, которую дают именно эмоции, отличает успешных людей. Это умение определяется эмоциональным интеллектом – четко определяемой и измеряемой способностью перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений.
Высокий эмоциональный интеллект ведет к социальному успеху и гармоничной жизни. Но сам собой он не возникнет. Его важно развивать. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. Игра – лучшее средство для этого. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.
Игра основана на подходе Йельского университета к трактовке понятия «Эмоциональный интеллект», которое состоит из 4- х факторов:
Высокий эмоциональный интеллект ведет к социальному успеху и гармоничной жизни. Но сам собой он не возникнет. Его важно развивать. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. Игра – лучшее средство для этого. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.
В игре участники тренируют все 4 фактора, выполняя игровые задания-кейсы, анализируя эмоции и управляя ими. В норме системы эмоций возбуждения и эмоций торможения в балансе. Ну а как в реальности у каждого конкретного игрока – покажет игра.
В основу игры легла теория о психо-физиологической природе эмоций, где эмоции – это следствие гормонов, попавших в кровь:
В среднем период распада гомонов в крови составляет 4-6 минут. И пока гормон есть в крови, человек, как биологическое существо, испытывает ту или иную эмоцию. Поскольку человек обладает способностью мыслить, то мысль встраивается в процесс эмоций. И тогда, изменяя мысли, мы можем изменить и наши эмоции.
Игровая цель – набрать как можно больше баллов и осознать степень развития собственного эмоционального интеллекта.
Поскольку это игра-тренажер, то есть и учебные цели:
Игроки получают баллы только за конструктивные решения и юмор. Это дает быструю смену установки на поиск решений, что на наш взгляд, так важно для бизнеса и жизни.