diff --git a/README.md b/README.md index ac6969f..a85282d 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -19,11 +19,12 @@ Talent Team - разработка корпоративных мероприят - Добавлен description для сайта. - Блок "Создание электронных курсов" за менен на другой блок - "Сессии Lego SP". - Для мобильной и планшетной версии созданно Burger меню. -- Полностью адаптирована главная страница, а также страницы игр "Эмоциональный интеллект", "Вызов принят". -- На главной странице, а также страницах игр "Эмоциональный интеллект", "Вызов принят" исправленны все ошибки и варнинги в консоли. +- Полностью адаптированы все страницы. +- На всех страницах исправленны все ошибки и варнинги в консоли. - Добавлен Lazy loading на изображения. -- Отзывы замененны на благодарственные письма. - +- Отзывы заменены на благодарственные письма. +- Пункты меню в Header и Footer теперь меняют цвет при наведении. +- Исправлен баг из-за которого при нажатии на пункты в бургер меню, само меню не закрывалось. (баг с pre0.3_4) #### V 0.2 - Добавлен блоки "Связаться с нами" и Футер сайта diff --git a/src/components/About.jsx b/src/components/About.jsx index ae40c9e..d63ae25 100644 --- a/src/components/About.jsx +++ b/src/components/About.jsx @@ -15,7 +15,7 @@ const About = ({...props}) => {

Мы убеждены, что каждое проводимое корпоративное мероприятие должны быть максимально полезны, придерживаясь главной цели – это развитие персонала. Ведь, развивая персонал, мы открываем для бизнеса новые возможности.

- +
diff --git a/src/components/Contact.jsx b/src/components/Contact.jsx index 6d1c5a5..d2d9f73 100644 --- a/src/components/Contact.jsx +++ b/src/components/Contact.jsx @@ -11,12 +11,12 @@ const Contact = ({white, ...props}) => {

Связаться с нами

- - - + + +
- +
diff --git a/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx b/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx index bc8d394..8d0217a 100644 --- a/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx +++ b/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx @@ -8,11 +8,14 @@ const Hero = ({title, img, time, members, formats}) => {

{title}

-
- {time &&

: {time}

} - {members &&

: {members}

} - {formats &&

Доступные форматы: {formats}

} -
+ {(time || members || formats) && +
+ {time &&

: {time}

} + {members &&

: {members}

} + {formats &&

Доступные форматы: {formats}

} +
+ } +
diff --git a/src/components/Games/RecGame.jsx b/src/components/Games/RecGame.jsx index 79cd916..0252289 100644 --- a/src/components/Games/RecGame.jsx +++ b/src/components/Games/RecGame.jsx @@ -6,10 +6,10 @@ import { Link } from 'gatsby'; const RecGame = () => { return (
- +

Бизнес игра «Эмоциональный интеллект»

- +

Игровая цель – набрать как можно больше баллов и осознать степень развития собственного эмоционального интеллекта.

Игра основана на подходе Йельского университета к трактовке понятия «Эмоциональный интеллект», которое состоит из 4- х факторов:

    diff --git a/src/components/footer.jsx b/src/components/footer.jsx index 33d74e5..74005a5 100644 --- a/src/components/footer.jsx +++ b/src/components/footer.jsx @@ -17,23 +17,23 @@ const Footer = ({menu}) => { {location.pathname === '/' && !menu ?
      -
    • О компании
    • -
    • Услуги
    • -
    • Наша команда
    • -
    • Контакты
    • +
    • О компании
    • +
    • Услуги
    • +
    • Наша команда
    • +
    • Контакты
    :
      -
    • Главная
    • +
    • Главная
    • {menu.map(item=> -
    • {item.title}
    • +
    • {item.title}
    • )}
    }

© {new Date().getFullYear()} TalentTeam

- 8 (920) 074 55-05 + 8 (920) 074 55-05
diff --git a/src/components/header.jsx b/src/components/header.jsx index d806c3a..9940924 100644 --- a/src/components/header.jsx +++ b/src/components/header.jsx @@ -31,6 +31,13 @@ const Header = ({ menu }) => { } } + const menuHandler = () => { + if(burgerMenu) { + setBurgerMenu(0); + enableBodyScroll(document.body); + } + } + useEffect(() => { if(location.pathname === '/') { setMenuH(ref.current.scrollHeight); @@ -41,35 +48,35 @@ const Header = ({ menu }) => {
- 8 (920) 074 55-05 + 8 (920) 074 55-05
burgerActivation()} onKeyDown={e=> this.handleKeyDown}>
diff --git a/src/pages/games/8-colors-delegation.jsx b/src/pages/games/8-colors-delegation.jsx index 6754776..4400bc3 100644 --- a/src/pages/games/8-colors-delegation.jsx +++ b/src/pages/games/8-colors-delegation.jsx @@ -1,5 +1,4 @@ import React, { useState } from "react" -import { Link } from "gatsby" import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" @@ -7,9 +6,9 @@ import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" -const CAPage = ({data}) => { +const EightColorsDelegationPage = () => { - const [menu, setMenu] = useState([ + const [menu] = useState([ {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, {id: 1, title: 'Цели', to: 'purpose'}, {id: 2, title: 'Аудитория', to: 'auditory'}, @@ -26,17 +25,17 @@ const CAPage = ({data}) => { return( -
+
-

Описание

+

Описание

«8 ЦВЕТОВ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ» – деловая обучающая игра-тренажёр, которая познакомит с 7 уровнями передачи полномочий по модели Юргена Аппело (Jurgen Appelo, 2010г). Понятие относится к концепции Менеджмент 3.0 ― agile-подходу в бизнесе, позволяющему адаптировать менеджмент к гибкому мышлению, позволить сотрудникам раскрыть способности, и благодаря этому совершить прорыв в эффективности работы отдельных людей, команд и самих руководителей.

Делегирование – важный навык, без которого работа менеджера теряет ценность. От обычного распределения задач делегирование отличается тем, что руководитель передаёт часть своих обязанностей и связанных с ними ресурсов и полномочий, чтобы сфокусироваться на чём-то более сложном и важном. Но зачастую начинающий управленец оказывается не в состоянии быстро перейти от статуса «я делаю все сам» до «все делают другие» именно в части передачи полномочий. 7-уровневая модель делегирования Юргена Аппело позволяет сделать этот переход понятным и безболезненным, как для руководителя, так и для сотрудников, и для бизнеса.

-
+
-

Цель игры

-
+

Цель игры

+

Деловая игра-тренажёр «8 КЛЮЧЕЙ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ»:

    @@ -52,13 +51,13 @@ const CAPage = ({data}) => {
  • Побывают в разных ролях (Босс, Сотрудник, Судья-рефери) и смогут лучше увидеть и понять разнообразные ошибки, допускаемые руководителями
- +
-
+
-

Целевая аудитория

+

Целевая аудитория

  1. Действующие руководители любого уровня
  2. Внутренний кадровый резерв
  3. @@ -79,4 +78,4 @@ const CAPage = ({data}) => { */ export const Head = () => -export default CAPage \ No newline at end of file +export default EightColorsDelegationPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/bridge.jsx b/src/pages/games/bridge.jsx index 36040ed..35750b9 100644 --- a/src/pages/games/bridge.jsx +++ b/src/pages/games/bridge.jsx @@ -1,5 +1,4 @@ import React, { useState } from "react" -import { Link } from "gatsby" import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" @@ -7,9 +6,9 @@ import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" -const CAPage = ({data}) => { +const BridgePage = () => { - const [menu, setMenu] = useState([ + const [menu] = useState([ {id: 0, title: 'Цели', to: 'purposes'}, {id: 1, title: 'Направление', to: 'direction'}, {id: 2, title: 'Контакты', to: 'contact'}, @@ -25,16 +24,16 @@ const CAPage = ({data}) => { return( -
    +
    -

    Цель игры

    +

    Цель игры

    LEONARDO BRIDGE это командная игра, в тематике проектного управления. Отличная возможность показать работу разных команд в едином проекте, их взаимодействие, умение мыслить системно, нацеленность участников на выработку общих решений, понимание работы с ограниченными ресурсами. Чтобы получить все важные делали для создания уникального моста, командам предстоит выполнить много сложных заданий

    -
    +
    -

    Игра направленна на

    -
    +

    Игра направленна на

    +
    • Командообразования
    • Принятие решений
    • @@ -45,7 +44,7 @@ const CAPage = ({data}) => {
    • Умение работать в условиях изменений и ограниченного времени
    • Выстраивание диалога на общем «языке» с командой
    - +
    @@ -62,4 +61,4 @@ const CAPage = ({data}) => { */ export const Head = () => -export default CAPage \ No newline at end of file +export default BridgePage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/history-by-cards.jsx b/src/pages/games/history-by-cards.jsx index 8d8c267..bb92c3b 100644 --- a/src/pages/games/history-by-cards.jsx +++ b/src/pages/games/history-by-cards.jsx @@ -1,5 +1,4 @@ import React, { useState } from "react" -import { Link } from "gatsby" import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" @@ -7,9 +6,9 @@ import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" -const CAPage = ({data}) => { +const HBCPage = () => { - const [menu, setMenu] = useState([ + const [menu] = useState([ {id: 0, title: 'Цель', to: 'purpose'}, {id: 1, title: 'Направление', to: 'direction'}, {id: 2, title: 'Контакты', to: 'contact'}, @@ -25,17 +24,17 @@ const CAPage = ({data}) => { return( -
    +
    -

    Цель игры

    +

    Цель игры

    Собрать правильную последовательность из зашифрованных карточек, которые вместе составляют единый логический сюжет и головоломку.

    Игра проходит в несколько раундов, важно не только правильно выполнять задания, но и работать на опережения.

    -
    +
    -

    Игра направленна на развитие

    -
    +

    Игра направленна на развитие

    +
    • Командообразования
    • Принятие решений
    • @@ -46,7 +45,7 @@ const CAPage = ({data}) => {
    • Умение работать в условиях изменений и ограниченного времени
    • Выстраивание диалога на общем «языке» с командой
    - +
    @@ -63,4 +62,4 @@ const CAPage = ({data}) => { */ export const Head = () => -export default CAPage \ No newline at end of file +export default HBCPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/mansion-matilda-secrets.jsx b/src/pages/games/mansion-matilda-secrets.jsx index c3a8a90..61fe270 100644 --- a/src/pages/games/mansion-matilda-secrets.jsx +++ b/src/pages/games/mansion-matilda-secrets.jsx @@ -1,5 +1,4 @@ import React, { useState } from "react" -import { Link } from "gatsby" import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" @@ -7,9 +6,9 @@ import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" -const CAPage = ({data}) => { +const MansionMatildaPage = () => { - const [menu, setMenu] = useState([ + const [menu] = useState([ {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, {id: 1, title: 'Цели', to: 'purpose'}, {id: 2, title: 'Развиваемые компетенции', to: 'skills'}, @@ -28,9 +27,9 @@ const CAPage = ({data}) => { return( -
    +
    -

    Описание

    +

    Описание

    Детективы любят все! Особенно, если Вы в них - не подозреваемый :).

    7 игровых дней в ролевой игре ТАЙНЫ ОСОБНЯКА "МАТИЛЬДА" участники занимаются разгадкой уникального преступления, и шансы на успех зависят от них самих. Минуты пролетают незаметно в поисках улик и вещдоков, которые ведут к разгадке...

    ...а за это время:

    @@ -41,36 +40,36 @@ const CAPage = ({data}) => {
    -
    +
    -

    Цель игры

    +

    Цель игры

    Игровая: Побеждает команда, разгадавшая игровые преступления быстрее других и набравшая максимальное количество баллов.

    Учебная: Осознать, что только командная работа позволит получить быстрый и качественный результат.

    -
    +
    -

    Развиваемые компетенции и навыки

    -
    +

    Развиваемые компетенции и навыки

    +
    • Принципы и навыки принятия эффективных командных решений
    • Навыки руководства командой (распределение ролей, постановка целей, делегирование и ролевое взаимодействие)
    • Навыки обратной связи
    • Осознанность - после каждого раунда игроки проводят рефлексию и намечают новую стратегию
    - +
    -
    +
    -

    Преимущества игры

    +

    Преимущества игры

    Позволяет раскрыться игрокам с аналитическими способностями, проверить свои навыки убеждения и аргументации, стрессоустойчивость

    -
    +
    -

    Целевая аудитория

    +

    Целевая аудитория

    1. Руководители и команды всех уровней
    2. Новички в период адаптации в компании
    3. @@ -90,4 +89,4 @@ const CAPage = ({data}) => { */ export const Head = () => -export default CAPage \ No newline at end of file +export default MansionMatildaPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/middleages-secrets.jsx b/src/pages/games/middleages-secrets.jsx index 10d64d0..36894b1 100644 --- a/src/pages/games/middleages-secrets.jsx +++ b/src/pages/games/middleages-secrets.jsx @@ -1,5 +1,4 @@ import React, { useState } from "react" -import { Link } from "gatsby" import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" @@ -7,9 +6,9 @@ import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" -const CAPage = ({data}) => { +const MiddleagesSecretsPage = () => { - const [menu, setMenu] = useState([ + const [menu] = useState([ {id: 0, title: 'Легенда', to: 'legend'}, {id: 1, title: 'Направление', to: 'direction'}, {id: 2, title: 'Контакты', to: 'contact'}, @@ -25,10 +24,10 @@ const CAPage = ({data}) => { return( -
      +
      -

      Легенда игры

      -
      +

      Легенда игры

      +

      По сюжету игры участники являются инженерами закрытой научной лаборатории, которая проводит исторические исследования, используя перемещения во времени.

      В результате технического сбоя экспедиция вместо Древнего Рима, куда она направлялась для изучения технологии возведения уникальных гидротехнических сооружений древности – акведуков, оказывается в Раннем Средневековье, при дворе Карла Великого.

      @@ -37,13 +36,13 @@ const CAPage = ({data}) => {

      Командам предстоит проанализировать много важной информации, разгадать зашифрованные коды , решить сложные головоломки и многое-многое другое.

      Игра проходит в несколько этапов где команды соревнуются друг с другом.

      - +
      -
      +
      -

      Игра направленна на развитие

      +

      Игра направленна на развитие

      • Коммуникативных навыков
      • @@ -68,4 +67,4 @@ const CAPage = ({data}) => { */ export const Head = () => -export default CAPage \ No newline at end of file +export default MiddleagesSecretsPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/place-under-sun.jsx b/src/pages/games/place-under-sun.jsx index 2671007..8790930 100644 --- a/src/pages/games/place-under-sun.jsx +++ b/src/pages/games/place-under-sun.jsx @@ -1,5 +1,4 @@ import React, { useState } from "react" -import { Link } from "gatsby" import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" @@ -7,9 +6,9 @@ import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" -const CAPage = ({data}) => { +const PlaceUnderSunPage = () => { - const [menu, setMenu] = useState([ + const [menu] = useState([ {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, {id: 1, title: 'Цели', to: 'purpose'}, {id: 2, title: 'Преимущества', to: 'advantages'}, @@ -27,17 +26,17 @@ const CAPage = ({data}) => { return( -
        +
        -

        Описание

        +

        Описание

        Несколько поколений 4 семейных династии получали прибыль и делили место среди самых уважаемых жителей города. Но прогресс заставляет бизнес меняться, рушить выстроенные связи и строить новые партнерства. Кто из них станет более влиятельным? Кто потеряет свои позиции и почему? Как игра проявит шаблоны принятия решений и коммуникаций, влияющие на наш результат в бизнесе?

        Каждый раунд команды получают от ведущего информацию о развитии событий в городе, что создает конфликт социально-общественных интересов, бизнесинтересов и человеческих ценностей. Задача игроков - принять решение на городском совете. В чью пользу будет это решение, зависит от команд и их переговорных навыков. И оно повлияет на развитие социально-экономической ситуации в городе, коммерческие интересы команд. Решения команд по итогам 3 раундов кардинально меняют уклад жизни в городе и жизнь семейных кланов.

        -
        +
        -

        Цель игры

        -
        +

        Цель игры

        +

        Формировать:

          @@ -54,22 +53,22 @@ const CAPage = ({data}) => {
        • Потенциал корпоративной культуры и команды участников (лидерство, готовность к изменениям, решение нестандартных задач, гибкость и др.)
        - +
        -
        +
        -

        Преимущества игры

        +

        Преимущества игры

        • Индивидуальные и командные цели
        • Динамичная быстрая командная игра для прокачки; коммуникаций и корпоративных ценностей
        -
        +
        -

        Целевая аудитория

        +

        Целевая аудитория

        1. Руководители и команды
        2. Кадровые резервисты
        3. @@ -90,4 +89,4 @@ const CAPage = ({data}) => { */ export const Head = () => -export default CAPage \ No newline at end of file +export default PlaceUnderSunPage \ No newline at end of file