diff --git a/README.md b/README.md index 5360058..6bf365e 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -10,10 +10,12 @@ Talent Team - разработка корпоративных мероприят #### V pre0.3 - В раздел "Наша команда" добавлен еще 1 человек - Убрана кнопка "О компании" с Hero секции -- Добавлена стриница для бизнес-игры "Эмоциональный интеллект" +- Добавленны страницы для всех бизнес-игр - Переработан компонент Header и Footer так чтобы в меню для каждрй игры можно было создавать свои якорные ссылки -- Изменен Hero компонент для страниц с играми так, чтобы у каждой игры можно было ставить свой заголовок, изображение и доп.информацию о игре. -- Создана странница для игры Вызов принят "challenge-accepted" (не функциональна) +- Изменен Hero компонент для страниц с играми так, чтобы у каждой игры можно было ставить свой заголовок, изображение и доп.информацию об игре. +- Исправленно отображение длинной доп.информации об игре в Hero компоненте для страниц с играми. +- Добавлен favicon для сайта. +- Отключенно PWA. #### V 0.2 diff --git a/gatsby-config.js b/gatsby-config.js index 516e2c1..3f81869 100644 --- a/gatsby-config.js +++ b/gatsby-config.js @@ -29,15 +29,7 @@ module.exports = { { resolve: `gatsby-plugin-manifest`, options: { - name: `gatsby-starter-default`, - short_name: `starter`, - start_url: `/`, - background_color: `#663399`, - // This will impact how browsers show your PWA/website - // https://css-tricks.com/meta-theme-color-and-trickery/ - // theme_color: `#663399`, - display: `minimal-ui`, - icon: `src/images/gatsby-icon.png`, // This path is relative to the root of the site. + icon: `src/images/logo-black.svg`, // This path is relative to the root of the site. }, }, ], diff --git a/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx b/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx index 52b2367..5a9473b 100644 --- a/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx +++ b/src/components/Games/GamePage/Hero.jsx @@ -4,11 +4,11 @@ import { AiOutlineClockCircle, AiOutlineTeam } from "react-icons/ai"; const Hero = ({title, img, time, members, formats}) => { return ( -
-
-
-

{title}

-
+
+
+
+

{title}

+
{time &&

: {time}

} {members &&

: {members}

} {formats &&

Доступные форматы: {formats}

} diff --git a/src/components/Games/Games.jsx b/src/components/Games/Games.jsx index 447e9d1..e191771 100644 --- a/src/components/Games/Games.jsx +++ b/src/components/Games/Games.jsx @@ -31,6 +31,11 @@ const Games = ({...props}) => { gatsbyImageData(formats: WEBP, height: 240, jpgOptions: {progressive: true}) } }, + ei: file(relativePath: {eq: "games/ei.jpg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP, height: 240, jpgOptions: {progressive: true}) + } + }, place_under_sun: file(relativePath: {eq: "games/place-under-sun.jpg"}) { childImageSharp { gatsbyImageData(formats: WEBP, height: 240, jpgOptions: {progressive: true}) @@ -49,13 +54,13 @@ const Games = ({...props}) => { }`); const [games, setGames] = useState([ - {slug: 'challenge-accepted', title: 'Вызов Принят', description: 'Цель каждого - первым реализовать проект по увеличению объема продаж в своем регионе в 2 раза с наименьшими финансовыми затратами.', img: images.challenge_accepted}, + {slug: 'challenge-accepted', title: 'Вызов Принят', description: 'Частники выступают в качестве руководителей региональных отделений одной компании в разных городах. Цель каждого - первым реализовать проект по увеличению объема продаж в своем регионе в 2 раза с наименьшими финансовыми затратами.', img: images.challenge_accepted}, {slug: 'bridge', title: 'Мост', description: 'Дает участникам практические уроки по эффективной работе в команде. Участники должны работать вместе, как единая организация, в индивидуальных командах и подгруппах, над строительством гигантской модели моста.', img: images.bridge}, {slug: 'middleages-secrets', title: 'Секреты Средневековья', description: 'Командам предстоит проанализировать много важной информации, разгадать зашифрованные коды , решить сложные головоломки и многое-многое другое.', img: images.middleages_secrets}, {slug: 'history-by-cards', title: 'Нistory by cards', description: 'Цель игры заключается в том чтобы собрать правильную последовательность из зашифрованных карточек, которые вместе составляют единый логический сюжет и головоломку.', img: images.history_by_cards}, {slug: 'mansion-matilda-secrets', title: 'Тайны особняка "Матильда"', description: '7 игровых дней в ролевой игре Тайны особняка "Матильда" участники занимаются разгадкой уникального преступления, и шансы на успех зависят от них самих. Минуты пролетают незаметно в поисках улик и вещдоков, которые ведут к разгадке... ', img: images.mansion_matilda_secrets}, + {slug: 'emotional-intelligence', title: 'Эмоциональный интеллект', description: 'Игровая цель – набрать как можно больше баллов и осознать степень развития собственного эмоционального интеллекта. Игра основана на подходе Йельского университета к трактовке понятия «Эмоциональный интеллект»', img: images.ei}, {slug: 'place-under-sun', title: 'Место под солнцем', description: 'Несколько поколений 4 семейных династии получали прибыль и делили место среди самых уважаемых жителей города. Но прогресс заставляет бизнес меняться, рушить выстроенные связи и строить новые партнерства. Кто из них станет более влиятельным? Кто потеряет свои позиции и почему?', img: images.place_under_sun}, - {slug: 'call-accepted', title: 'Вызов принят', description: 'Частники выступают в качестве руководителей региональных отделений одной компании в разных городах. Цель каждого - первым реализовать проект по увеличению объема продаж в своем регионе в 2 раза с наименьшими финансовыми затратами.', img: images.call_accepted}, {slug: '8-colors-delegation', title: '8 цветов делегирования', description: 'Деловая обучающая игра-тренажёр, которая познакомит с 7 уровнями передачи полномочий по модели Юргена Аппело (Jurgen Appelo, 2010г).', img: images.eight_colors_delegation} ]); diff --git a/src/images/games/8-colors-delegation.jpg b/src/images/games/8-colors-delegation.jpg new file mode 100644 index 0000000..988be15 Binary files /dev/null and b/src/images/games/8-colors-delegation.jpg differ diff --git a/src/images/games/bridge2.jpg b/src/images/games/bridge2.jpg new file mode 100644 index 0000000..1c05182 Binary files /dev/null and b/src/images/games/bridge2.jpg differ diff --git a/src/images/games/call-accepted2.jpg b/src/images/games/call-accepted2.jpg new file mode 100644 index 0000000..be20554 Binary files /dev/null and b/src/images/games/call-accepted2.jpg differ diff --git a/src/images/games/history-by-cards2.jpg b/src/images/games/history-by-cards2.jpg new file mode 100644 index 0000000..3e045c8 Binary files /dev/null and b/src/images/games/history-by-cards2.jpg differ diff --git a/src/images/games/mansion-matilda-secrets2.jpg b/src/images/games/mansion-matilda-secrets2.jpg new file mode 100644 index 0000000..9584540 Binary files /dev/null and b/src/images/games/mansion-matilda-secrets2.jpg differ diff --git a/src/images/games/middleages-secrets2.jpg b/src/images/games/middleages-secrets2.jpg new file mode 100644 index 0000000..3ba45ea Binary files /dev/null and b/src/images/games/middleages-secrets2.jpg differ diff --git a/src/images/games/place-under-sun2.jpg b/src/images/games/place-under-sun2.jpg new file mode 100644 index 0000000..1ca69ec Binary files /dev/null and b/src/images/games/place-under-sun2.jpg differ diff --git a/src/images/logo-black.svg b/src/images/logo-black.svg new file mode 100644 index 0000000..ed6aa54 --- /dev/null +++ b/src/images/logo-black.svg @@ -0,0 +1,25 @@ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + diff --git a/src/pages/games/8-colors-delegation.jsx b/src/pages/games/8-colors-delegation.jsx new file mode 100644 index 0000000..6754776 --- /dev/null +++ b/src/pages/games/8-colors-delegation.jsx @@ -0,0 +1,82 @@ +import React, { useState } from "react" +import { Link } from "gatsby" +import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" +import Layout from "../../components/layout" +import Seo from "../../components/seo" +import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; +import Contact from "../../components/Contact" +import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" + +const CAPage = ({data}) => { + + const [menu, setMenu] = useState([ + {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, + {id: 1, title: 'Цели', to: 'purpose'}, + {id: 2, title: 'Аудитория', to: 'auditory'}, + {id: 3, title: 'Контакты', to: 'contact'}, + ]) + const image = useStaticQuery(graphql` + query { + img: file(relativePath: {eq: "games/8-colors-delegation.jpeg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP) + } + }, + }`); + return( + + +
+
+

Описание

+

«8 ЦВЕТОВ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ» – деловая обучающая игра-тренажёр, которая познакомит с 7 уровнями передачи полномочий по модели Юргена Аппело (Jurgen Appelo, 2010г). Понятие относится к концепции Менеджмент 3.0 ― agile-подходу в бизнесе, позволяющему адаптировать менеджмент к гибкому мышлению, позволить сотрудникам раскрыть способности, и благодаря этому совершить прорыв в эффективности работы отдельных людей, команд и самих руководителей.

+

Делегирование – важный навык, без которого работа менеджера теряет ценность. От обычного распределения задач делегирование отличается тем, что руководитель передаёт часть своих обязанностей и связанных с ними ресурсов и полномочий, чтобы сфокусироваться на чём-то более сложном и важном. Но зачастую начинающий управленец оказывается не в состоянии быстро перейти от статуса «я делаю все сам» до «все делают другие» именно в части передачи полномочий. 7-уровневая модель делегирования Юргена Аппело позволяет сделать этот переход понятным и безболезненным, как для руководителя, так и для сотрудников, и для бизнеса.

+
+
+
+
+

Цель игры

+
+
+

Деловая игра-тренажёр «8 КЛЮЧЕЙ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ»:

+
    +
  • В увлекательной форме поможет изучить теорию и отработать практику этой модели на ситуациях, взятых из реальной жизни
  • +
  • Покажет разницу между уровнями ситуаций и сотрудников, которым можно передать полномочия
  • +
  • Научит замечать детали и формулировать задачи в соответствии с необходимым и правильным уровнем делегирования
  • +
+

Рекомендуется как методический инструмент для бизнес-тренеров, специалистов по обучению и развитию персонала, HR-менеджеров, функциональных и административных руководителей различного ранга, проектных менеджеров.

+

В результате игры участники:

+
    +
  • Ознакомятся/ повторят основные принципы и правила делегирования, структурируют имеющиеся знания и опыт
  • +
  • Попрактикуются в применении постановку задач с учетом различных уровней делегирования
  • +
  • Побывают в разных ролях (Босс, Сотрудник, Судья-рефери) и смогут лучше увидеть и понять разнообразные ошибки, допускаемые руководителями
  • +
+
+ +
+
+
+
+
+

Целевая аудитория

+
    +
  1. Действующие руководители любого уровня
  2. +
  3. Внутренний кадровый резерв
  4. +
  5. Проектные команды, где навыки делегирования важны для всех участников
  6. +
+
+
+ +
+ ) + +} + +/** + * Head export to define metadata for the page + * + * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ + */ +export const Head = () => + +export default CAPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/bridge.jsx b/src/pages/games/bridge.jsx new file mode 100644 index 0000000..36040ed --- /dev/null +++ b/src/pages/games/bridge.jsx @@ -0,0 +1,65 @@ +import React, { useState } from "react" +import { Link } from "gatsby" +import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" +import Layout from "../../components/layout" +import Seo from "../../components/seo" +import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; +import Contact from "../../components/Contact" +import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" + +const CAPage = ({data}) => { + + const [menu, setMenu] = useState([ + {id: 0, title: 'Цели', to: 'purposes'}, + {id: 1, title: 'Направление', to: 'direction'}, + {id: 2, title: 'Контакты', to: 'contact'}, + ]) + const image = useStaticQuery(graphql` + query { + img: file(relativePath: {eq: "games/bridge.jpg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP) + } + }, + }`); + return( + + +
+
+

Цель игры

+

LEONARDO BRIDGE это командная игра, в тематике проектного управления. Отличная возможность показать работу разных команд в едином проекте, их взаимодействие, умение мыслить системно, нацеленность участников на выработку общих решений, понимание работы с ограниченными ресурсами. Чтобы получить все важные делали для создания уникального моста, командам предстоит выполнить много сложных заданий

+
+
+
+
+

Игра направленна на

+
+
    +
  • Командообразования
  • +
  • Принятие решений
  • +
  • Коммуникацию в команде
  • +
  • Лидерство и влияние
  • +
  • Слышать и слушать друг друга
  • +
  • Выстраивание диалога на общем «языке» с командой
  • +
  • Умение работать в условиях изменений и ограниченного времени
  • +
  • Выстраивание диалога на общем «языке» с командой
  • +
+ +
+
+
+ +
+ ) + +} + +/** + * Head export to define metadata for the page + * + * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ + */ +export const Head = () => + +export default CAPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/challenge-accepted.jsx b/src/pages/games/challenge-accepted.jsx index efeb8e1..6032d0f 100644 --- a/src/pages/games/challenge-accepted.jsx +++ b/src/pages/games/challenge-accepted.jsx @@ -5,78 +5,80 @@ import Layout from "../../components/layout" import Seo from "../../components/seo" import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; import Contact from "../../components/Contact" +import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" const CAPage = ({data}) => { const [menu, setMenu] = useState([ {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, - {id: 1, title: 'Методология', to: 'metodology'}, - {id: 2, title: 'Механика и цели', to: 'mechanic'}, - {id: 3, title: 'Аудитория', to: 'auditory'}, - {id: 4, title: 'Контакты', to: 'contact'}, + {id: 1, title: 'Цели', to: 'purposes'}, + {id: 2, title: 'Компетенции', to: 'competentions'}, + {id: 3, title: 'Преимущества', to: 'advantages'}, + {id: 4, title: 'Аудитория', to: 'auditory'}, + {id: 5, title: 'Контакты', to: 'contact'}, ]) - + const image = useStaticQuery(graphql` + query { + img: file(relativePath: {eq: "games/call-accepted.jpg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP) + } + }, + }`); return( - +

Описание

-

Эмоции – самые быстрые механизмы принятия решений. Не принимать решений в эмоциях - очень разумный совет. Но умение эффективно использовать для принятия решений информацию, которую дают именно эмоции, отличает успешных людей. Это умение определяется эмоциональным интеллектом – четко определяемой и измеряемой способностью перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений.

-

Высокий эмоциональный интеллект ведет к социальному успеху и гармоничной жизни. Но сам собой он не возникнет. Его важно развивать. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. Игра – лучшее средство для этого. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.

+

Участники выступают в качестве руководителей региональных отделений одной компании в разных городах. Цель каждого - первым реализовать проект по увеличению объема продаж в своем регионе в 2 раза с наименьшими финансовыми затратами. Успех будет зависеть от правильности распределения задач, подбора сотрудников для их выполнения, выбора стиля руководства. Главным ресурсом справедливо выступают компетентность и мотивированность персонала, которые преобразовываются в производимую работу, могут увеличиваться в процессе обучения и действий руководителя, а также под воздействием «внешних событий».

-
+
-

Основная методология

- -

Игра основана на подходе Йельского университета к трактовке понятия «Эмоциональный интеллект», которое состоит из 4- х факторов:

-

Высокий эмоциональный интеллект ведет к социальному успеху и гармоничной жизни. Но сам собой он не возникнет. Его важно развивать. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. Игра – лучшее средство для этого. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.

-
    -
  1. осознание своих эмоций
  2. -
  3. управление своими эмоциями
  4. -
  5. осознание эмоций других людей
  6. -
  7. управление эмоциями других людей
  8. -
-

В игре участники тренируют все 4 фактора, выполняя игровые задания-кейсы, анализируя эмоции и управляя ими. В норме системы эмоций возбуждения и эмоций торможения в балансе. Ну а как в реальности у каждого конкретного игрока – покажет игра.

-

В основу игры легла теория о психо-физиологической природе эмоций, где эмоции – это следствие гормонов, попавших в кровь:

-
    -
  • *Гнев – гормон адреналин
  • -
  • *Страх – гормон норадреналин
  • -
  • *Радость – гормон эндорфин
  • -
  • *Удовлетворение – гормон допамин
  • -
  • *Любовь-забота – гормон окситоцин
  • -
  • *Отвращение – гормон кортизол.
  • -
-

В среднем период распада гомонов в крови составляет 4-6 минут. И пока гормон есть в крови, человек, как биологическое существо, испытывает ту или иную эмоцию. Поскольку человек обладает способностью мыслить, то мысль встраивается в процесс эмоций. И тогда, изменяя мысли, мы можем изменить и наши эмоции.

+

Цели игры

+
+
    +
  1. Освоение модели ситуационного руководства Херси-Бланшара
  2. +
  3. Практическое прохождение в игровой обстановке управленческого цикла
  4. +
  5. Проработка инструмента «дерево целей».
  6. +
+ +
-
+
-

Игровая механика и цели

- -

Игровая цель – набрать как можно больше баллов и осознать степень развития собственного эмоционального интеллекта.

-

Поскольку это игра-тренажер, то есть и учебные цели:

-
    -
  1. осознать степень выраженности собственного эмоционального интеллекта по всем 4-м факторам
  2. -
  3. увидеть специфику своей эмоциональной системы
  4. -
  5. обменяться опытом по способам работы с эмоциями между игроками
  6. -
  7. получить навык конструктивного решения задач в условиях ярких эмоций 5 – определить наиболее действенные для себя способы выходы из состояния торможения/перевозбуждения
  8. +

    Отрабатываемые компетенции

    +
      +
    • Постановка задач и планирование
    • +
    • Управление персоналом (подбор, стиль управления, мотивация, ОС)
    • +
    • Ведение переговоров и взаимодействие с коллегами
    • +
    • Управление временем при работе в режиме многозадачности
    • +
    +
+
+
+
+

Преимущества игры

+
    +
  1. Может использоваться как итоговая (диагностическая) или интегрироваться в обучение управленцев.
  2. +
  3. При параллельном проведении за несколькими столами возможно моделирование конкуренции и отработка управления «распределенным проектом».
  4. +
  5. На базе игры можно организовать турнир управленческого мастерства.
-

Игроки получают баллы только за конструктивные решения и юмор. Это дает быструю смену установки на поиск решений, что на наш взгляд, так важно для бизнеса и жизни.

-
-
-

Целевая аудитория

+
+
+

Целевая аудитория

    -
  1. Руководителям, которые хотят быть вдохновляющими лидерами и успешными наставниками для своих подчиненных
  2. -
  3. Компаниям, которые повышают эмоциональную компетентность своих сотрудников.
  4. -
  5. Всем людям, занимающимся саморазвитием и самопознанием.
  6. +
  7. Руководители всех уровней
  8. +
  9. Кадровые резервисты на руководителей
  10. +
  11. Кандидаты в кадровый резерв
- + ) @@ -87,6 +89,6 @@ const CAPage = ({data}) => { * * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ */ -export const Head = () => +export const Head = () => export default CAPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/history-by-cards.jsx b/src/pages/games/history-by-cards.jsx new file mode 100644 index 0000000..8d8c267 --- /dev/null +++ b/src/pages/games/history-by-cards.jsx @@ -0,0 +1,66 @@ +import React, { useState } from "react" +import { Link } from "gatsby" +import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" +import Layout from "../../components/layout" +import Seo from "../../components/seo" +import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; +import Contact from "../../components/Contact" +import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" + +const CAPage = ({data}) => { + + const [menu, setMenu] = useState([ + {id: 0, title: 'Цель', to: 'purpose'}, + {id: 1, title: 'Направление', to: 'direction'}, + {id: 2, title: 'Контакты', to: 'contact'}, + ]) + const image = useStaticQuery(graphql` + query { + img: file(relativePath: {eq: "games/history-by-cards.jpg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP) + } + }, + }`); + return( + + +
+
+

Цель игры

+

Собрать правильную последовательность из зашифрованных карточек, которые вместе составляют единый логический сюжет и головоломку.

+

Игра проходит в несколько раундов, важно не только правильно выполнять задания, но и работать на опережения.

+
+
+
+
+

Игра направленна на развитие

+
+
    +
  • Командообразования
  • +
  • Принятие решений
  • +
  • Коммуникацию в команде
  • +
  • Лидерство и влияние
  • +
  • Слышать и слушать друг друга
  • +
  • Выстраивание диалога на общем «языке» с командой
  • +
  • Умение работать в условиях изменений и ограниченного времени
  • +
  • Выстраивание диалога на общем «языке» с командой
  • +
+ +
+
+
+ +
+ ) + +} + +/** + * Head export to define metadata for the page + * + * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ + */ +export const Head = () => + +export default CAPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/mansion-matilda-secrets.jsx b/src/pages/games/mansion-matilda-secrets.jsx new file mode 100644 index 0000000..c3a8a90 --- /dev/null +++ b/src/pages/games/mansion-matilda-secrets.jsx @@ -0,0 +1,93 @@ +import React, { useState } from "react" +import { Link } from "gatsby" +import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" +import Layout from "../../components/layout" +import Seo from "../../components/seo" +import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; +import Contact from "../../components/Contact" +import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" + +const CAPage = ({data}) => { + + const [menu, setMenu] = useState([ + {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, + {id: 1, title: 'Цели', to: 'purpose'}, + {id: 2, title: 'Развиваемые компетенции', to: 'skills'}, + {id: 3, title: 'Преимущества', to: 'advantages'}, + {id: 4, title: 'Аудитория', to: 'auditory'}, + {id: 5, title: 'Контакты', to: 'contact'}, + ]) + const image = useStaticQuery(graphql` + query { + img: file(relativePath: {eq: "games/mansion-matilda-secrets.jpg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP) + } + }, + }`); + return( + + +
+
+

Описание

+

Детективы любят все! Особенно, если Вы в них - не подозреваемый :).

+

7 игровых дней в ролевой игре ТАЙНЫ ОСОБНЯКА "МАТИЛЬДА" участники занимаются разгадкой уникального преступления, и шансы на успех зависят от них самих. Минуты пролетают незаметно в поисках улик и вещдоков, которые ведут к разгадке...

+

...а за это время:

+
    +
  • Происходит интеграция команды
  • +
  • Настраивается кросс-функциональное взаимодействие
  • +
  • Выявляются и прокачиваются лидеры
  • +
+
+
+
+
+

Цель игры

+

Игровая: Побеждает команда, разгадавшая игровые преступления быстрее других и набравшая максимальное количество баллов.

+

Учебная: Осознать, что только командная работа позволит получить быстрый и качественный результат.

+
+
+
+
+

Развиваемые компетенции и навыки

+
+
    +
  • Принципы и навыки принятия эффективных командных решений
  • +
  • Навыки руководства командой (распределение ролей, постановка целей, делегирование и ролевое взаимодействие)
  • +
  • Навыки обратной связи
  • +
  • Осознанность - после каждого раунда игроки проводят рефлексию и намечают новую стратегию
  • +
+ +
+
+
+
+
+

Преимущества игры

+

Позволяет раскрыться игрокам с аналитическими способностями, проверить свои навыки убеждения и аргументации, стрессоустойчивость

+
+
+
+
+

Целевая аудитория

+
    +
  1. Руководители и команды всех уровней
  2. +
  3. Новички в период адаптации в компании
  4. +
+
+
+ +
+ ) + +} + +/** + * Head export to define metadata for the page + * + * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ + */ +export const Head = () => + +export default CAPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/middleages-secrets.jsx b/src/pages/games/middleages-secrets.jsx new file mode 100644 index 0000000..10d64d0 --- /dev/null +++ b/src/pages/games/middleages-secrets.jsx @@ -0,0 +1,71 @@ +import React, { useState } from "react" +import { Link } from "gatsby" +import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" +import Layout from "../../components/layout" +import Seo from "../../components/seo" +import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; +import Contact from "../../components/Contact" +import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" + +const CAPage = ({data}) => { + + const [menu, setMenu] = useState([ + {id: 0, title: 'Легенда', to: 'legend'}, + {id: 1, title: 'Направление', to: 'direction'}, + {id: 2, title: 'Контакты', to: 'contact'}, + ]) + const image = useStaticQuery(graphql` + query { + img: file(relativePath: {eq: "games/middleages-secrets.jpg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP) + } + }, + }`); + return( + + +
+
+

Легенда игры

+
+
+

По сюжету игры участники являются инженерами закрытой научной лаборатории, которая проводит исторические исследования, используя перемещения во времени.

+

В результате технического сбоя экспедиция вместо Древнего Рима, куда она направлялась для изучения технологии возведения уникальных гидротехнических сооружений древности – акведуков, оказывается в Раннем Средневековье, при дворе Карла Великого.

+

Участникам предстоит восстановить давно не функционирующие акведуки, которые сохранились в 4-х странах Империи – Италии, Испании, Германии и Хорватии, узнать секреты их строительства и построить свой грандиозный проект.

+

Инженеры работают в 4-х командах, но поскольку технология строительства древних акведуков практически утеряна, им приходится восстанавливать ее буквально «по крупицам», активно взаимодействуя друг с другом в поисках необходимой информации.

+

Командам предстоит проанализировать много важной информации, разгадать зашифрованные коды , решить сложные головоломки и многое-многое другое.

+

Игра проходит в несколько этапов где команды соревнуются друг с другом.

+
+ +
+
+
+
+
+

Игра направленна на развитие

+
+
    +
  • Коммуникативных навыков
  • +
  • Лидерство
  • +
  • Командную работу
  • +
  • Работу на результат
  • +
  • Умения работать в ограниченных условиях
  • +
+
+
+
+ +
+ ) + +} + +/** + * Head export to define metadata for the page + * + * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ + */ +export const Head = () => + +export default CAPage \ No newline at end of file diff --git a/src/pages/games/place-under-sun.jsx b/src/pages/games/place-under-sun.jsx new file mode 100644 index 0000000..2671007 --- /dev/null +++ b/src/pages/games/place-under-sun.jsx @@ -0,0 +1,93 @@ +import React, { useState } from "react" +import { Link } from "gatsby" +import { StaticImage } from "gatsby-plugin-image" +import Layout from "../../components/layout" +import Seo from "../../components/seo" +import Hero from "../../components/Games/GamePage/Hero"; +import Contact from "../../components/Contact" +import { useStaticQuery, graphql } from "gatsby" + +const CAPage = ({data}) => { + + const [menu, setMenu] = useState([ + {id: 0, title: 'Описание', to: 'description'}, + {id: 1, title: 'Цели', to: 'purpose'}, + {id: 2, title: 'Преимущества', to: 'advantages'}, + {id: 3, title: 'Аудитория', to: 'auditory'}, + {id: 4, title: 'Контакты', to: 'contact'}, + ]) + const image = useStaticQuery(graphql` + query { + img: file(relativePath: {eq: "games/place-under-sun2.jpg"}) { + childImageSharp { + gatsbyImageData(formats: WEBP) + } + }, + }`); + return( + + +
+
+

Описание

+

Несколько поколений 4 семейных династии получали прибыль и делили место среди самых уважаемых жителей города. Но прогресс заставляет бизнес меняться, рушить выстроенные связи и строить новые партнерства. Кто из них станет более влиятельным? Кто потеряет свои позиции и почему? Как игра проявит шаблоны принятия решений и коммуникаций, влияющие на наш результат в бизнесе?

+

Каждый раунд команды получают от ведущего информацию о развитии событий в городе, что создает конфликт социально-общественных интересов, бизнесинтересов и человеческих ценностей. Задача игроков - принять решение на городском совете. В чью пользу будет это решение, зависит от команд и их переговорных навыков. И оно повлияет на развитие социально-экономической ситуации в городе, коммерческие интересы команд. Решения команд по итогам 3 раундов кардинально меняют уклад жизни в городе и жизнь семейных кланов.

+
+
+
+
+

Цель игры

+
+
+

Формировать:

+
    +
  • Осознание необходимости и неотвратимости изменений в динамичной и конкурентной бизнес-среде
  • +
  • Осознанность в принятии решений с опорой на корпоративные ценности
  • +
+

Практиковать:

+
    +
  • Навыки разработки и принятия решений в условиях отсутствия «правильного ответа»
  • +
  • Проведение переговоров в условиях, противоречащих друг другу интересов и позиций участников переговоров
  • +
+

Оценить:

+
    +
  • Потенциал корпоративной культуры и команды участников (лидерство, готовность к изменениям, решение нестандартных задач, гибкость и др.)
  • +
+
+ +
+
+
+
+
+

Преимущества игры

+
    +
  • Индивидуальные и командные цели
  • +
  • Динамичная быстрая командная игра для прокачки; коммуникаций и корпоративных ценностей
  • +
+
+
+
+
+

Целевая аудитория

+
    +
  1. Руководители и команды
  2. +
  3. Кадровые резервисты
  4. +
  5. Кросс-функциональные команды
  6. +
+
+
+ +
+ ) + +} + +/** + * Head export to define metadata for the page + * + * See: https://www.gatsbyjs.com/docs/reference/built-in-components/gatsby-head/ + */ +export const Head = () => + +export default CAPage \ No newline at end of file